О внесении изменений в постановление № 11 от 05 февраля 2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального образования Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»


107.5 Кб
скачать

185 от 28.12.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕНДЖЕ-КУЛАКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 декабря 2019 г. с. Кендже-Кулак № 185

О внесении изменений в постановление № 11 от 05 февраля 2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального образования Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»

администрация муниципального образования Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление администрации Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края № 11 от 05 февраля 2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального образования Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» следующие изменения:
- в паспорте муниципальной программы «Развитие муниципального образования Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» считать - общий объем финансирования Программы составляет 37840,04 вместо цифр – 38426,496тыс. руб. в том числе: местный бюджет составляет 35544,91 вместо цифр – 36131,37 тыс. рублей; 
объемы финансирования по годам:
2019 год считать 14068,57 вместо цифр – 14205,711 тыс. руб. в том числе: местный бюджет составляет 9634,03 вместо цифр – 11910,585 тыс. рублей;
- приложения №2 к муниципальной программе «Развитие муниципального образования Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» изложить в новой редакции.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста главного бухгалтера Манкатаеву Р.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Кендже-Кулакского 
сельсовета Туркменского района 
Ставропольского края Б.Д. Назаров

ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к муниципальной программе «Развитие муниципального

образования Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского

района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ КЕНДЖЕ-КУЛАКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

Наименование Подпрограммы

Благоустройство территории Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

Соисполнители Подпрограммы

 

Цели Подпрограммы

- совершенствование системы комплексного благоустройства, создание комфортных условий проживания и отдыха населения, организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства

Основные задачи Подпрограммы

-приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-озеленение территории;

-привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

-содержание и ремонт уличного освещения;

-вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Сроки реализации Подпрограммы

2019–2021 годы

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

- количество приобретенных саженцев для озеленения;

- оплата за электроэнергию, ремонт и содержание уличного освещения.

Объемы и источники финансирования

Подпрограммы

общий объем финансирования Подпрограммы составляет: в 2019–2021 годах–3096,29 тыс. рублей, в том числе:

2019 год- 781,65тыс. рублей

2020год-  1187,51тыс. рублей

2021 год-1127,13 тыс. рублей

средства местного бюджета–3096,29 тыс. рублей;

Объемы финансирования настоящей Подпрограммы, носят прогнозный характер и могут быть откорректированы, с учетом возможностей бюджета муниципального образования на соответствующие годы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

-определение перспективы улучшения благоустройства Кендже-Кулакского сельсовета;

-улучшение состояния территорий Кендже-Кулакского сельсовета;

-привитие жителям Кендже-Кулакского сельсовета любви и уважения к своему селу, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования;

-улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

-совершенствование эстетического состояния территории;

-увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении.

РАЗДЕЛ 2.
Приоритеты реализуемой в Кендже-Кулакском сельсовете муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Подпрограммы, описание ожидаемых результатов реализации Подпрограммы и сроки ее реализации
Основной целью Подпрограммы является совершенствование системы комплексного благоустройства, создание комфортных условий проживания и отдыха населения, организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства.
Задачи Подпрограммы:
-приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
-озеленение территории;
-привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.
-содержание и ремонт уличного освещения;
-вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
В результате реализации Подпрограммы ожидается:
-создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования.
-улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
-совершенствование эстетического состояния территории поселения;
-увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;
-создание зелёных зон для отдыха.
Подпрограмма рассчитана на 2019-2021 годы. Реализация Подпрограммы осуществляется ежегодно.
РАЗДЕЛ №3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Для реализации поставленных целей и решения задач Подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг. 
По Подпрограмме предусмотрено три основных мероприятия: 
Основное мероприятие 1. Озеленение территории Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края. 
В рамках данного мероприятия предусмотрено: приобретение и посадка саженцев для озеленения. 
Общая сумма финансирования мероприятия составляет 16,4 тыс.рублей. 
Основное мероприятие 2. Освещение территории Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края. 
В рамках данного мероприятия предусмотрено: ремонт и содержание уличных фонарей. 
Общая сумма финансирования мероприятия составляет 399,52 тыс.рублей.
Основное мероприятие 3. Прочие мероприятия по благоустройству Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края. 
В рамках данного мероприятия предусмотрено: санитарная очистка территории, скашивание травы в летний период, бортовка и оканавливание свалки, приобретение хозяйственных материалов. Общая сумма финансирования мероприятия составляет 365,73 тыс.рублей.

Система основных мероприятий

п/п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования

на

2019 г.,

тыс. руб.

Объемы финансирования

на

2020 г.,

тыс. руб.

Объемы финансирования

на

2021г.,

тыс.руб.

ИТОГО,

тыс. руб.

3096,29

1

Основное мероприятие: Озеленение территории Кендже-Кулакского сельсовета

 

16,40

 

 

 

9,75

 

 

 

9,50

 

35,65

1.1.

Озеленение населенных пунктов

16,40

 

9,75

 

9,50

35,65

2

Основное мероприятие: Освещение территории Кендже-Кулакского сельсовета

 

399,52

 

345,29

 

341,63

 

1086,44

2.1

Оплата за потребленную электроэнергию по уличному освещению

 

288,77

 

294,14

 

299,61

 

882,52

2.2

Содержание и ремонт сетей уличного освещения

110,75

51,15

42,02

203,92

3

Основное мероприятие: Прочие мероприятия по благоустройству

 

365,73

 

832,47

 

776,00

 

1974,20

3.1

Мероприятия по санитарной очистке территории

 

211,54

 

500,00

 

500,00

 

1211,54

3.2

Мероприятия по скашиванию травы в летний период

 

50,00

 

150,00

 

150,00

 

350,00

3.3

Бортовка и оканавливание свалки

59,19

107,47

51,00

217,66

3.4

Оформление права собственности на земельные участки

 

35,00

 

15,00

 

15,00

 

65,00

3.5

Приобретение хозяйственных материалов для муниципальных нужд

 

10,00

 

60,00

 

60,00

 

130,00

РАЗДЕЛ №4
Информация об участии муниципального образования Кендже-Кулакского сельсовета,
внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, акционерных обществ с государственным участием Ставропольского края, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций в реализации Подпрограммы
В рамках подпрограммы «Благоустройство территории Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края» муниципальной программы «Развитие муниципального образования Кендже-Кулакского сельсовета Туркменского района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации Подпрограммы не предусмотрено.

 

 

 

Дата создания: 02-02-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.